Сегодня 26.09.2021
 картинка

 

 

simvol

Музыкальный зал

Назад

Материально - техническое обеспечение

Технические средства обучения:

  • малошумящий микшерный пульт премиум класса BEHRINGER X1204USB, 4 моновхода с компрессорами, 2 стереовхода, 2 AUX
  • шины, процессор эффектов, USB
  • интерфейс, встроенный блок питания 4 микрофона; 2 колонки;
  • телевизор Philips;
  • ноутбук Asus X551M;
  • СД с музыкальным репертуаром.

Музыкальные инструменты:

  • фортепиано;
  • ударные: ксилофоны, металлофоны, барабаны, бубны;
  • духовые: свистульки-ладошки, дудочки, губные гармошки;
  • шумовые: маракасы, погремушки, музыкальные молоточки, бубенцы, колокольчики, деревянные человечки
  • стукалки, трещетки, деревянные ложки, деревянные шарики и т.д.;
  • струнные: гусли;
  • музыкальные игрушки: куклы - неваляшки, шары
  • пищалки, музыкальные игрушки.

Учебно - наглядные пособия:

  • музыкально - дидактические игры на развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, тембрового слуха, памяти, детского творчества;
  • фланелеграф, нотный стан;
  • репродукции картин, плакаты;
  • куклы
  • бибабо, игрушки, муляжи;
  • театральные костюмы, маски, головные уборы;
  • декорации к спектаклям, праздникам, развлечениям.

Оборудование:

  • султанчики, мячи, ленты, платочки, искусственные цветы и листья, снежки, флажки, и т.д.;
  • корзинки, мешочки, сундучки; деревянные палочки, шарики;
  • елка, новогодние украшения (гирлянды, игрушки и т.д.);
  • ширма для кукольного театра -2 шт.;
  • игрушечный объемный дом с забором;
  • карусель;
  • детские стульчики.

Список литературы

Музыкальный зал оборудован  в соответствии с требованиями к специально подготовленной предметно – пространственной образовательной среде, соответствующей возрастным особенностям воспитанников, эстетическим и санитарно-гигиеническим требованиям в соответствие с требованиями ФГОС ДО к условиям реализации:

  • основной образовательной программы дошкольного образования;
  • адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.