Проголосуй за наш сайт


Сегодня 14.12.2017
картинка

 

 

simvol

Центр игровой поддержки ребёнка

Назад

2017г.

В Центре игровой поддержки ребенка мы весело проводим время.
На наших игровых сеансах мамочки со своими малышами получают массу положительных эмоций, родители обмениваются опытом, а малыши общаются.
В специально подготовленной игровой среде дети катаются с горки, делают первые шаги, бросают мяч, катают колясочку, ощупывают и рассматривают различные предметы и т.д.
На музыкальных занятиях дети вместе с мамами слушают музыку и веселые песни, играют на шумовых музыкальных инструментах.
Мы не устраиваем уроков или занятий.
Мы просто играем с малышами, искренне и непринужденно!

Скачать все фотографии одним архивом


Ноябрь-Декабрь, 2016г.

Настоящее счастье взрослых состоит вовсе не в том, чтобы передавать детям свои знания и опыт, а в том, чтобы «с радостью наблюдать распускающуюся жизнь и наслаждаться соприкосновением с душой ребенка». Но подобное ощущение не придет, если мы не создадим условия для «свободного полета» детей. (М. Монтессори «Впитывающий разум»)

В Центре игровой поддержки мы создаём именно те условия и среду, которые способствуют полной реализации заложенного в детях потенциала. Малыши на наших занятиях учатся переходить от действия к деятельности, развивают крупную и мелкую моторику, мышление, память и органы чувств, получают знания и опыт.

Скачать все фотографии одним архивом


Сентябрь-Октябрь, 2016г.

Многоголос и многолик центр игровой поддержки ребенка этой осенью. С большим нетерпением бегут в группу самые юные наши посетители вместе со своими мамами и папами. В группе всех ждут самые разнообразные игры, игрушки, задания по силам и по возрасту…. Смена впечатлений, звуков, образов, красок для них - это отличная стимуляция мозга. Игры и упражнения, позволяют развивать у детей координацию движения, мелкую и крупную моторику, память и внимание, речь и мышление, правильное дыхание, навыки изобразительной, игровой деятельности.

Скачать все фотографии одним архивом


Апрель-Май, 2016г.

В ясельном возрасте дети еще не научились общаться друг с другом. Их общение напоминает скорее общую возню. Когда один начинает бегать, за ним начинает бегать другой. Однако в данной суматохе и шуме есть своя психологическая подоплека. Ведь подобные действия представляют собой не что иное, как первый опыт коллективности и совместных действий. Так, дети учатся делать что-то все вместе одновременно, и в то же время каждый действует сам за себя. Наши маленькие посетители ЦИПРа к концу учебного года сдружились и теперь почти всегда играют вместе или парами, у них есть любимые игрушки и любимые игры, они уверенно чувствуют себя в группе детского сада.

Просмотреть и скачать все фотографии одним архивом

Февраль-Март, 2016г.

Первые три года в жизни малыша полны открытий и новых впечатлений. И почти каждый день ребенок учится чему-нибудь новому. Задача родителей – помогать малышу набираться новых знаний. Социальное развитие ребенка идет по двум направлениям: через усвоение правил взаимодействия людей друг с другом и через взаимодействие ребенка с предметом. Этот процесс осуществляется при посредничестве родителя и участии ровесников детей. Но нужны ли в этом возрасте товарищи для игр? Как ни странно, да! Но на очень короткое время. Пусть малыш еще не может принять участие в общей игре, он очень многое получит, просто наблюдая за другими детьми. В ЦИПРе наши юные посетители могут поиграть вместе, подружиться со сверстниками и при этом находится под руководством своих мамочек.
...

Январь, 2016г.

Главная задача всех разновидностей занятий с малышом в ЦИПРе— развитие у него гармоничного восприятия себя в окружающем мире. Ведь ранний возраст — это один из самых интереснейших и главных периодов развития ребенка. Наши маленькие посетители ЦИПРа с удовольствием и интересом проявляют неуемное любопытство ко всему происходящему. Малышам нужно знать все, что происходит вокруг них! Они учатся играть, познавать мир и делать в нем первые шаги.

Скачать все фотографии одним архивом


Архив

Декабрь, 2014г.

В центре игровой поддержки ребенка малыши играют, рисуют, лепят, танцуют, плавают в бассейне, да и просто общаются между собой. В их жизни так много всего нового и неизвестного. Они растут, развиваются, познают мир. Малыши учатся, играя вместе с мамой.


Скачать все фотографии одним архивом


Ноябрь, 2014г.

Физкультурные занятия с малышами в Центре игровой поддержки ребёнка проходят весело, интересно и самое главное с пользой. Ведь давно доказано, что интеллектуальное развитие ребёнка в первые годы жизни напрямую зависит от его физического развития.

Еще в древности люди небезосновательно считали, что “движение – это жизнь”.

Подвижные игры для малышей развивают координацию, стимулируют кровообращение, укрепляют сердечно-сосудистую систему, оказывают благотворное влияние на вестибулярный аппарат, насыщают клетки организма кислородом, повышают активность головного мозга.


Скачать все фотографии одним архивом


Октябрь, 2014г.

Плавание в ЦИПРе

Первые уроки плавания в Центре игровой поддержки ребенка проходят очень интересно, а главное – с пользой. Для мам это своего рода - Аква аэробика, так как ребенка приходиться бултыхать в воде во все стороны, ходить и даже бегать с ним. Малыши и развиваются физически, и тонус мышц у них снимается, и закаливание происходит, и, конечно же, заряжаются положительными эмоциями все участники ЦИПРа.


Скачать все фотографии одним архивом



Наши дети – дороже всего на свете! Наша любовь к ним не знает границ! Что может сделать родитель для своего любимого чада, кроме как дать кров и питание? Развитие!

Посещая занятия в Центре игровой поддержки ребенка, маленький человечек познает мир, учится быть в ладу со своим телом и выплескивать всю свою неимоверную энергию!


Скачать все фотографии одним архивом


Март, 2014г.

Вот и пролетел незаметно , первый месяц весны для маленьких посетителей группы раннего развития"ЦИПР". С большим удовольствием малыши посещали бассейн! Сколько радости доставляет купание в теплой водичке с любимыми мамами! На музыкальных занятиях ребят радовал веселыми песенками и танцами Мишка-Топтыжка.


Скачать все фотографии одним архивом


Январь-Февраль, 2014г.

В группе для детей раннего возраста «ЦИПР» наши дети очень весело и интересно провели 2 месяца. На кружочках к малышам в гости приходили заяц Иван и кошечка Маруся. Вместе с героями ребята играли, разучивали разнообразные движения,узнавали новые звуки животного мира. В специально оборудованной среде, малыши создали свои первые картины и играли в развивающие игрушки. Малыши в восторге от музыкальных занятий. Мамы вместе детками слушают музыку и поют веселые песенки. В гости к ним приходит собачка Жучка, с которой они играют на музыкальных инструментах и танцуют. На прощальном кружке все вместе задуваем "СВЕЧУ ДРУЖБЫ".


Скачать все фотографии одним архивом


Декабрь, 2013г.

"Дети быстро и легко осваиваются со счастьем и радостью,
ибо они сами по природе своей — радость и счастье"

Виктор Гюго

Детский праздник - важная часть жизни ребенка. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь, а вот детский садик – место, где праздничная атмосфера в преддверии Нового года наиболее ощутима.

В декабре к нашим самым маленьким посетителям ЦИПРа приходил Зайка. Вместе с ним малыши готовились к встрече Нового года: украшали ёлочки, играли в прятки и снежки, на бубенчиках и с волшебными погремушками, а также танцевали весёлые танцы.

Детские улыбки и смех, новогодние украшения и подарки, Дедушка Мороз и Снегурочка– все это было на нашем первом новогоднем утреннике.


Скачать все фотографии одним архивом


Ноябрь, 2013г.

«У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать….
Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети»

Жан Жак Руссо

Для развития детей раннего возраста имеет значение буквально каждый месяц, ибо приобретения в этот короткий период времени чрезвычайно велики. Музыка – воображение – фантазия – творчество – движение - таков путь, идя по которому, ребенок развивает свои духовные силы. Все наши занятия в центре игровой поддержки ребёнка направлены на развитие тех духовных сил, которые уже заложены в наших самых маленьких посетителях….


Скачать все фотографии одним архивом


Октябрь, 2013г.

«Дети — это чистые полотна разных форм и размеров, и смешивая краски физического, интеллектуального и духовного — родители в ответе за создание гармоничного произведения искусства…»

Серж Гудман

Весело и многолюдно проходят занятия в центре игровой поддержки ребёнка. С большим нетерпением бегут в группу самые юные наши посетители вместе со своими мамами и папами. В группе всех ждут самые разнообразные игры, игрушки, задания по силам и по возрасту…. Радостная и оживленная атмосфера на наших занятиях рядом с другими детьми оказывает положительное воздействие на развитие самых маленьких ципровцев. Смена впечатлений, звуков, образов, красок для них - это отличная стимуляция мозга. Игры и упражнения, позволяют развивать у детей координацию движения, мелкую и крупную моторику, память и внимание, речь и мышление, правильное дыхание, навыки изобразительной, игровой деятельности.

 
 

Музыка активизирует весь арсенал средств познания мира, которым владеет малыш. Любая информация запоминается проще и надежней, если она изложена ритмично, либо положена на музыку. Музыкальное занятие у наших малышей самое популярное. Дети, вместе с педагогом и родителями учатся двигаться под музыку, выполнять элементарные плясовые движения, играть на шумовых инструментах, знакомятся с различными музыкальными инструментами.

 
 

Каждая мама знает, как важно развивать своего малыша не только интеллектуально, но и физически. На физкультурных занятиях малыши с радостью шагали за колобком по «дорожкам здоровья» и массажным коврикам, выполняли разнообразные упражнения на полянке, с удовольствием переправлялись через ручеёк по мостику.

Мамы и детишки получали заряд положительных эмоций, а ведь известно, что хорошее настроение – это залог здоровья!

 
 

Лепка — одно из любимых занятий, как у детей, так и у взрослых. Она развивает мелкую моторику пальцев рук, воображение, дети учатся координировать движения рук, приобретают сенсорный опыт – чувство пластики, формы, веса. На наших занятиях дети знакомятся с пластичными материалами и их свойствами, учатся изготавливать пластилиновые картинки методами надавливания и размазывания, осваивают прием вдавливания. Навыки работы с пластичными материалами усваиваются маленькими детьми быстро и без особого труда. Нужно только заинтересовать малышей, показать, как нужно действовать.

 

Апрель-Май, 2013г.

Дети охотно всегда, чем нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
(Ян Коменский)

Апрель – май в центре игровой поддержки ребёнка прошли увлекательно, весело и интересно. Малыши приобрели навыки изобразительной деятельности, работы с пластилином, играли и конструировали.

 
 

Главными героями музыкальных занятий стали мишка Топтыжка и весёлый Петрушка. Дети освоили игру на бубнах, слушали веселые песни, совершенствовали движения под музыку. Малыши очень радовались гостям и весело играли с ними…

 
 

В физкультурном зале малыши развивали навыки двигательной активности: самые маленькие учились ползать, а кто постарше выполняли упражнения посложнее…

 
 

Март, 2013г.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
(Сухомлинский В. А.)

Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Малыши с интересом и огромным удовольствием конструировали домики из кубиков, играли пальчиками. Особенным моментом занятий стали игры с водой.

Косолапый Мишка был главным героем музыкальных занятий. Вместе с ним мамы с малышами учились играть на чашечке, дудочке и барабане.


Как бросать мячики, сбивать кегли, преодолевать препятствия – ребята освоили на занятиях по физкультуре.

Февраль, 2013г.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
(В. А.Сухомлинский)

Весело и с большим интересом проходили занятия в феврале с самыми маленькими посетителями Центра игровой поддержки ребёнка. На кружочках малыши учились собирать розовую башню, играть в прятки с весёлыми мячиками.

Прокатиться на машине и поиграть с собачкой Жучкой в веселые игры, ребята смогли на музыкальных занятиях.

Занятия в бассейне проходили особенно эмоционально. Малыши догоняли и ловили рыбок, играли мячиками, плескались и набирались здоровья.

Вот мы как можем - преодолевать препятствия, проходя по массажным дорожкам; модулям; пролезать в туннель и выполнять разнообразные упражнения.

Январь, 2013г.

«Пусть они будут теми муравьями, которые всегда будут заняты; что-нибудь катают, несут, тащат, складывают, перекладывают; нужно только помогать им, чтобы всё, что происходит, происходило разумно, и, играя с ними, указывать им даже формы игр».
Ян Амос Коменский

В Центре игровой поддержки ребенка мы очень весело прожили январь. На кружочках знакомили детей с разными животными, предлагали соотносить игрушку со словом, вместе повторяли действия, узнавали, различали животных и их голоса.

На наших игровых сеансах мамочки со своими малышами получают массу положительных эмоций, родители обмениваются опытом, а малыши общаются.

В специально подготовленной игровой среде дети катаются с горки, делают первые шаги, бросают мяч, катают колясочку, ощупывают и рассматривают различные предметы и т.д.

Для каждого ребёнка мы индивидуально подбираем упражнения с Монтессори-материалами: пересыпание крупы ложкой, перенос крупы рукой, перекладывание шариков. Предлагаем развивать моторику руки с помощью блоков цилиндров, пирамидок, розовой башни.

На музыкальных занятиях дети вместе с мамами слушают музыку и задорные песни, играют на шумовых музыкальных инструментах. С веселым клоуном Бимом пускаются в пляс.

Мы не устраиваем уроков или занятий.
Мы просто играем с малышами, искренне и непринуждённо!


* * *

ЦИПР осуществляет психолого-педагогическую деятельность, направленную на всестороннее развитие детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет, на основе современных методов организации игровой деятельности.

Основными задачами Центра игровой поддержки ребенка являются:

  • Охрана и укрепление психофизического здоровья, формирование компетенций, необходимых для жизни
  • Создание благоприятных условий для протекания сензитивного периода сенсомоторного и речевого развития ребенка
  • Воспитание положительного отношения и базового чувства доверия к людям (первичные основы морали), культивирование положительных нравственных чувств детей
  • Эмоциональное развитие
  • Активизация работы с семьей с целью психолого-педагогического просвещения родителей по уходу за детьми раннего возраста, их воспитанию и развитию.

Занятия проводятся три раза в неделю. Продолжительность одного занятия - 1 час.

Расписание работы Центра игровой поддержки ребёнка:

Вторник - 19.00-20.00 - занятие в группе, музыкальное занятие, физкультурное занятие (по подгруппам)
Среда - 14.00-15.00 - занятие в группе, художественное творчество
Четверг - 19.00-20.00 - занятие в группе, музыкальное занятие, физкультурное занятие (по подгруппам)

В Центре игровой поддержки:

  • Проводят занятия с детьми по: развитию речи, сенсо-моторных навыков, рисованию, лепке, развитию музыкальных навыков и ритмике, театральной деятельности, физкультурно-оздоровительной работе, занятия в бассейне
  • Для каждого ребенка разрабатывают индивидуальные программы игровой поддержке
  • Организуют психолого-педагогическое сопровождение ребенка
  • Консультируют родителей по созданию развивающей среды в домашних условиях, правила выбора "умных" игрушек

Для записи в ЦИПР нужно:
Положение о центре игровой поддержки ребёнка
Программа ЦИПР

Наверх