Проголосуй за наш сайт


Сегодня 25.04.2018
 картинка

 

 

simvol

Жизнь группы

Назад

Мастер-класс - 2018

"Кораблики - 2017".

"Мыльные пузыри 2017".

"День рождения у Димы".

"День рождения у Максимки".

"Развитие движения".

"Праздник осени".

"Первые игры".

"Лего-конструирование"-2015г.

Занятия в бассейне-2015г.

Рисование на манке-2015г.

Подбери по цвету-2015г.

Игры с прищепками-2015г.

Дидактический стол 2015г.

Клеим, творим, малюем 2015г.

Игра, 2015г.

Архив

Очень часто дети даже и не представляют, как можно самостоятельно играть. Они привыкли, что всегда есть мама, которая вовлекает и организовывает их совместную деятельность. Даже не можем себе представить, что же эта мама делает дома, когда остается одна. А сделать нужно очень многое: убрать, приготовить еду, постирать и т.д. Вывод – ребенка нужно учить быть самостоятельным! И лучше всего это делать в процессе игры.

    Условия организации самостоятельной игровой деятельности в раннем возрасте:
  • Правильный подбор игрушек и дидактических (обучающих) пособий: соответствие возрасту, обеспечение всех виды деятельности ребенка, размер, цвет, безопасность;
  • Наличие игрового пространства и рациональное расположение игрушек (доступность);
  • Внимательное отношение взрослого.

Особенности организации самостоятельной игровой деятельности в раннем возрасте:

В группе раннего возраста созданы условия для игровой деятельности, связанной с движениями. В свободном доступе для ребенка находятся  мячи, игрушки-двигатели (машинки, самолеты, тележки), санки, горки и т.д. Маленький ребенок не знает, как действовать с этими предметами. Только в результате показа взрослым предметных действий он сможет использовать эти игрушки, исходя из их функционального назначения.



Скачать все фотографии одним архивом

Значительное место в раннем детстве занимает познавательно-ориентировочная деятельность малыша. Она проявляется в изучении окружающих объектов, тщательном их рассматривании и наблюдении за их перемещением и изменением. С этой целью для ребенка нужными и важными выступают такие предметы, как книги с цветными иллюстрациями, предметные карточки (овощи, одежда, игрушки и др.), строительный материал (простые конструкторы с большими деталями), игрушки-вкладыши, кубики, неваляшка, матрешка, юла и пирамидка.



Скачать все фотографии одним архивом

Кукла и различные мягкие игрушки вводятся после двух лет. Мишки, зайки, голыши – это удел сюжетно-отобразительной игры (разыгрывание элементарного сюжета – кормление куклы и др.), а она зарождается, в основном, в конце раннего возраста. Чем богаче опыт ребенка, чем больше родители могут привлечь его в повседневную рутинную деятельность, тем быстрее ребенок овладеет сюжетно-отобразительными (предметно-игровыми) действиями. Именно в игре с куклой ребенок отображает то, что ежедневно происходит с ним.

Дети очень любят, когда взрослые включаются в их самостоятельную игровую деятельность. В процессе игрового взаимодействия дети наблюдают за взрослым, обращаются к нему, демонстрируя результаты своей деятельности.

Уважаемые родители, помните - не в коем разе нельзя играть вместо малыша. Очень часто встречаются случаи, когда ребенок выступает сторонним наблюдателем, а мама вместе него рисует, собирает пирамидку, укладывает спать куклу и т.д. В данном случае за него играет мама, а затем она станет за него выполнять домашнее задание, складывать вещи и др.

Не покупайте бездумно много игрушек. Они должны быть эстетичными, для здоровья безопасными, а главное – носить развивающий характер.

Игровая среда



Скачать все фотографии одним архивом

Наверх