Проголосуй за наш сайт


Сегодня 17.10.2018
 картинка

 

 

simvol

Гувернёрская служба

Цель: развитие новых форм дошкольного образования, удовлетворение запросов семьи по вопросам ухода и присмотра за детьми, а также оказание помощи родителям, дети которых не посещают ДОУ
Мы предлагаем Вам на платной основе следующие услуги для детей в возрасте от 1 года до 8 лет:

  • уход и присмотр за ребенком (в течение дня, вечером, в выходные и праздничные дни)
  • сопровождение ребенка по указанному родителями адресу
  • гувернёрское сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями

  Услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста   оказывают профессиональные педагоги   со стажем педагогической работы не менее 3-х лет (на договорной основе).
Вы можете не сомневаться в качестве необходимой услуги!
Гарантия качества – авторитет Детского сада!

Гувернеры пользуются спросом на рынке образовательных услуг.
Создаётся банк данных, желающих работать в Службе.
Приглашаются:
  • Педагоги, имеющие высшее и средне-профессиональное образование  
  • Педагоги, работающие в других образовательных учреждениях, имеющие высшее и средне-профессиональное образование и соответствующие рекомендации (на договорной основе);
  • Педагоги – пенсионеры, имеющие высшее и средне-профессиональное образование и соответствующие рекомендации (на договорной основе);

 Оказание услуг по  присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста на дому осуществляется сотрудниками МДОУ в свободное от основной деятельности время (на договорной основе).
Ждём ваших заявок и предложений по телефонам:
58-596, 53-397, 8-921-156-72-80

Заведующий МДОУ ЦРР №13 «Оленёнок»  - Галина Григорьевна Якуничева

Программа подготовки гувернеров для работы в Гувернерской службе в ДОУ №13 осуществляется по следующим направлениям:

1. Исторический взгляд на домашнее воспитание
2. Характеристика и особенности профессии гувернера
2.1 Функции гувернера.
2.2 Требования и обязанности гувернера.
2.3 Основные критерии при отборе гувернера.
2.3.1. Гувернер до рождения ребенка и для ребенка первого года жизни.
2.3.2. Гувернер для детей дошкольного возраста.
2.3.3. Гувернер для детей школьного возраста.
3. Психологические основы взаимодействия гувернера с семьей
3.1 Основные принципы, определяющие концептуальные положения взаимодействия педагога и семьи по созданию единого пространства развития ребенка.
3.2 Типы семейного воспитания.
3.3 Построение конструктивного диалога с родителями.
3.4 Отработка навыков «активного слушания».
3.5 Техника использования «Ты - высказываний» и «Я - высказываний».
3.6 «Как быть в тех случаях, когда ребенок делает "не то", не слушается, раздражает?».
3.7 «О трудностях и конфликтах взаимодействия и том, как их избегать».
4. Этапы работы гувернерской службы
4.1 Рекомендации родителям.
4.2 Инструкция для родителей.
4.3 Рекомендации гувернеру.
4.4 Инструкция безопасности для гувернера.
4.5 Разногласия между гувернером и родителями относительно развития и воспитания ребенка.
4.5.1 Индивидуальная программа развития ребенка.
4.5.2 Расписание работы.
5. Построение эффективного взаимодействия гувернера с детьми.
5.1 Альтернативная методика воспитания и обучения ребенка (методика Марии Монтессори).
5.2 Правила эффективного взаимодействия гувернера с детьми.
5.3 Построение взаимодействия с учетом возрастных особенностей развития ребенка.
5.4 Программа «Художественный курс Я сам» (по возрастам).

Приказ "Об организации Гувернерской службы на 2016-2017 учебный год"

Положение о Гувернерской службе на базе МДОУ ЦРР №13 «Оленёнок» (воспитание и уход за детьми дошкольного возраста на дому).

Наверх