Сегодня 30.07.2021
 картинка

 

 

simvol

Научно-методический совет


Положение о научно-методическом совете
План работы научно-методического совета на 2020-2021 учебный год

====НОВОСТИ=====

Научно-методический совет «Самообразование – путь к совершенству». 2020

«Всякое настоящее образование
добывается только путём
самообразования»
Рубакин Н.А.

В последнее время проводится масса всевозможных вебинаров, семинаров, курсов. Мы выбираем самые актуальные и интересные из них. На НМС педагоги поделились важной информацией из прослушанных курсов и семинаров.

 

План НМС:

  1. «Организация процессов цикличности в Монтессори классе 3-6». Ю.Филёв
  2. Конференция в Санкт-Петербурге. Монтессори - чтения «Современная концепция Монтессори - образования».
  3. Проектный метод в школе Монтессори 6-12. А.Могилев
  4. Использование цифровых технологий в работе с детьми.

Что такое цикличность? Как сделать так, чтоб материалы в предметно-развивающей среде были взаимосвязаны? На эти вопросы ответила Е.А.Иванова после участия в вебинаре Ю.Филёва. Ещё раз мы увидели центр УПЖ в полной комплектации. Особенно заинтересовала педагогов «полка пополнения». Екатерина Андреевна обстоятельно рассказала о её комплектовании и использовании в среде.

В Санкт-Петербургской конференции Монтессори - чтения наш детский сад традиционно принимает участие уже несколько лет. Особенность нынешней Конференции – дистанционный формат работы. Это обстоятельство позволило поучаствовать в ней 10 педагогам нашего ДОУ. О концепции Монтессори - образования в современном мире, о дошкольной мультисреде, новых форматах учебной работы и культуре отношений говорили коллеги – Монтессори - педагоги. Воспитатели разделились на секции, участвовали в заседаниях, дискуссиях, мастер-классах.

В вебинаре «Проектный метод» участвовали молодые педагоги: П.Г. Соловьёва и М.А. Киселева. Они остановились на этапах создания проектов, напомнили классификацию, уровни проблемности.

Заведующий ДОУ Г.Г. Якуничева осветила тему: «Использование цифровых технологий в работе с детьми». Она говорила о важности внедрения цифровых технологий в дошкольное образование в современном мире. Руководитель поделилась с коллегами интернет - ресурсами, которые можно использовать в работе.

И в завершение - слова Дмитрия Ивановича Писарева: «Кто дорожит жизнью мысли, тот знает очень хорошо, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается только с той минуты, когда человек, распростившись навсегда со всеми школами, делается хозяином своего времени и своих занятий».

 


Заседание научно-методического совета по теме «Организация образовательной деятельности в тоддлер-классе». 2019

10 октября 2019г. прошло первое заседание научно-методического совета по теме «Организация образовательной деятельности в тоддлер-классе».

Слово «toddler» в переводе с английского означает «самостоятельный ребенок», и это слово применяется в англоязычных странах к детям 2-3 лет. В этом возрасте ребенок начинает ходить, что уже делает его менее зависимым от взрослых, и более самостоятельным. Задача тоддлер-группы – помочь малышу развить эту самостоятельность во всех сферах его жизни, эмоционально и социально отделиться от мамы и других значимых взрослых, почувствовать себя отдельным, значимым человеком, который очень важен и нужен этому миру, и может справиться со сложными задачами, которые встают перед ним день за днем.

По своей сути, тоддлер-группа – это адаптационная группа для детей от 1 до 3 лет, в которой дети постепенно привыкают находиться в детском саду отдельно от мамы с активными занятиями по методике М.Монтессори.

В таком тоддлер-классе г. Санкт-Петербурга Монтессори центра "Монтессори-Азбука" получили теоретические и практические знания наши воспитатели группы раннего возраста Ю.С. Дергачева и Н.В. Михайлова.


Скачать все фотографии одним архивом



Наверх